![]() Вы вошли как гость |
![]() |
![]() | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
![]() 7. Страдательные причастия настоящего времени. Правила
![]()
| ||||||||||||||||||||||
school-assistant.ru © 2019 |
Выделите страдательные причастия настоящего времени. 1. Было несколько листиков, похожих на человеческие ладони с пятью вытянутыми пальцами. 2. Узкий мыс покрыт низкой, но любимой оленями травой. 3. Меж Лонгреном и Меннерсом, увлекаемым в штормовую даль, было не больше десяти сажен ещё спасительного расстояния. 4. Ассоль увидела, что отец сидит перед угасающей лампой в глубокой задумчивости. 5. И множество всяких неразрешимых вопросов является. 6. Наступило давно ожидаемое нами время. 7. Рога Серого Глаза показывали скрытую силу. 8. Любимым развлечением Ассоль было по вечерам или в праздник забраться к отцу на колени. |
Выделите глаголы, от которых можно образовать страдательные причастия настоящего времени. Замечать, заглушить, вызваться, признавать, кивнуть, скрывать, забыть, предлагать, возвратить. |
От глаголов образуйте страдательные причастия настоящего времени м. рода |
От глаголов образуйте страдательные причастия настоящего времени м. рода. |
Вставьте пропущенные буквы. Пробива мый, стро мый, преследу мый, увяда мый, слыш мый, пригрева мый, хран мый, погружа мый, ненавид мый, завис мый, порожда мый. |
Вставьте пропущенные буквы. 1. Всё исполнено не передава мым словами очарованием. 2. Оберега мый всеми окружающими, он быстро пошёл на поправку. 3. Путники с трудом уловили еле слыш мые звуки. 4. Грохот переставля мых декораций остался в моих ушах. 5. Вдруг где - то недалеко за мною раздались звуки осторожно настраива мой скрипки. 6. Вдруг старик рулевой сдёрнул шапку и поклонился в сторону еле вид мой каменной грядки. 7. Одинокий самолёт, плывущий на головокружительной высоте, кажется миноносцем, наблюда мым со дна моря. |
От данных глаголов образуйте страдательные причастия настоящего времени мужского рода. |
От данных глаголов образуйте страдательные причастия настоящего времени мужского рода. |